20.10.2011 15:16 ·
В Тольятти прошла конференция «Интернет-реклама - практика для бизнеса»
13 октября 2011 года в Тольятти в конференц-зале бизнес-центра «Квадрат» прошел круглый стол для компаний из сферы автобизнеса, посвященный интернет-рекламе и маркетингу. Это очередное мероприятие в серии конференций «Интернет-реклама – практика для бизнеса». Организаторами всех мероприятий из данной серии выступают международный медиа-холдинг Trader Media East и ООО «Пронто-Москва», ООО «Пронто-Самара» (бренд «Из рук в руки», сайт IRR.RU).
Круглый стол открылся приветственным словом руководителя проекта «Сайт IRR.RU» (г. Самара) Александра Егорова.
Александр рассказал, что «роль интернета в жизни современного общества растет с каждым днем. И те, кто не рассматривает интернет, как площадку для ведения бизнеса уже сегодня значительно уступает тем, чей бизнес в интернете представлен и развивается. Поэтому, необходимо знать, как повысить отдачу от средств, вложенных в продвижение в интернете, в разрезе автобизнеса и как избежать распространенных ошибок, а также как эффективно использовать основные методы рекламы и продвижения в Сети».
Первый доклад прочитал Вадим Тарасов, представитель цифрового агентства «Промофронт».
Вадим рассказал участникам, о том, как важно грамотно проработать дизайн сайта, выбрать подходящий домен, а также отслеживать источники трафика и стоимость каждого посетителя с помощью систем статистики.
Следующим докладчиком был Илья Якямсев, цифровое агентство Blackbox (г. Самара).
Илья рассказал участникам круглого стола о том, как правильно оценивать эффективность веб-сайта. «Для того чтобы иметь возможность управлять своим бизнесом в интернете, необходимо отслеживать статистику сайта, чтобы иметь возможность воздействовать на него в зависимости от поставленных целей. При этом не нужно бояться экспериментировать, ведь любую идею можно проверить только экспериментом». Одним из главных критериев эффективности сайта Илья назвал количество контактов с потенциальными клиентами, чем больше возможностей для контакта сайт предоставляет, тем эффективнее он будет работать.
Затем свой доклад представил руководитель сайта IRR.RU Александр Егоров.
Ключевым моментом в его докладе стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru:
• Посетители сайта IRR.ru нацелены на покупку товаров, поэтому рекламодатель получает выход на активную и платежеспособную аудиторию.
• Оборачиваемость аудитории очень большая, т.к. продавцы быстро находят покупателей, и каждый день появляются новые.
• Сайт представляет полномасштабный региональный охват с возможностью сфокусировать предложения по любому региону России.
• Система рекламных продуктов и тарифная политика рассчитаны на самые разные потребности рекламодателей.
Также Александр рассказал об изменениях, которые были внедрены на сайте IRR.RU и о преимуществах новой версии сайта.
О том, что такое поисковая оптимизация (SEO) и о правилах работы с поисковыми системами рассказала представитель компании «Бизнес-Дизайн» Антон Белокопытов. В докладе были освещены преимущества и недостатки SEO по сравнению с другими видами продвижения сайтов.
Следующим докладчиком был еще один представитель компании «Бизнес-дизайн» Антон Бердо. Он рассказал собравшимся о том, что такое контекстная реклама, какие бывают виды контекстной рекламы и в чем их отличие, а также какую пользу могут извлечь гости мероприятия, размещая свою рекламу на контекстных площадках. Стоит отметить, что уровень развития контекстной рекламы в регионах постоянно растет и сегодня каждое пятое контекстное объявление посвящено продаже автомобиля или автозапчастей, поэтому и конкуренция в этом сегменте становится все выше, а сама реклама все дороже.
Последний доклад снова озвучил Илья Якямсев, рассказавший про старейший вид рекламы в интернете.
Илья обратил внимание собравшихся на то, что не стоит пытаться рекламировать на одном баннере несколько товаров. Также не нужно использовать анимацию, чтобы рассказать клиенту о чем-либо, анимация должна использоваться только для привлечения внимания. Любой, даже самый креативный баннер, будет эффективным не более 2-х недель, дальше баннер нужно будет менять.
Финалом конференции стал розыгрыш сертификатов на рекламные услуги.
После всех докладов участники смогли в неформальной обстановке пообщаться как с коллегами, так и с докладчиками, обсудить злободневные проблемы и задать возникшие по ходу мероприятия вопросы.
Прошедший круглый стол показал, что интерес среди представителей автобизнеса города Тольятти, а также других городов, в которых проходили аналогичные мероприятия, к продвижению товаров и услуг в интернете растет. А это значит, что традиция проведения таких мероприятий будет продолжена, и мы будем делать все, чтобы последующие круглые столы были еще более интересными и полезными для наших гостей.
Благодарим наших информационных партнеров (городские порталы tltonline.ru и 445000.ru) за помощь в освещении мероприятия. Отдельная благодарность нашим докладчикам за интересную и актуальную информацию, а гостям – за проявленный интерес и отличное настроение.
Служба маркетинга ООО «Пронто-Самара»
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
 | Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
 | 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|