21.04.2011 12:35 ·
Тольятти: Киноклуб Колизей представляет и рекомендует фильмы в апреле и начале мая
КИНОКЛУБНЫЕ ПРОГРАММЫ:
24 и 25 апреля в 19:00 в ТРК “Вега”
БЬЮТИФУЛ (BIUTIFUL)
Испания-Мексика, 2010, 2:20, кинопленка, субтитры
Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту (“Сука-любовь”, “21 грамм”, “Вавилон”)
В ролях Хавьер Бардем, Марисель Альварес, Хана Бушаиб, Гильермо Эстрелла
Первый испаноязычный фильм Иньярриту после дебюта “Сука-любовь”. “Мне хотелось попробовать три вещи, которые я раньше никогда не делал: поставить современную трагедию, снять фильм с ярко выраженными метафизическими элементами, соединить социальный комментарий с гиперреалисическим визуальным стилем. Думаю, это мой самый поэтический и лирический фильм”. (А.Г. Иньярриту)
МКФ в Канне: приз за лучшую мужскую роль (Хавьер Бардем)
Премия “Оскар”: номинации “Лучшая мужская роль” (Хавьер Бардем)¸ “Лучший фильм на иностранном языке”
ОПЕРНЫЙ КЛУБ
26 апреля 19:00 (ТРК “Капитал”)
26 апреля 19:00 (ТРК “Космос”)
ЖИЗЕЛЬ. Балет в 3D формате. Продолжительность 90 минут.
Композитор – Адольф Адан,
Хореография – Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа (1884 г.)
Постановка – Мариинский театр (Санкт-Петербург)
“Жизель” — это история простой деревенской девушки, влюбившейся в прекрасного принца, представившегося ей крестьянином. Но идиллия становится историей предательства: у принца есть невеста, и Жизель умирает от разбитого сердца. Во втором “белом” акте балета Жизель появляется на сцене с Повелительницей мстительных Вилис, но за порогом смерти она хочет не мстить, а прощать. Она спасает своего возлюбленного и прощается с ним навсегда.
____________________________________________
Вы увидите уникальный проект — классический балет “Жизель” в постановке Мариинского театра в формате 3D.
Мариинский стал первым театром в мире передавшим в живом эфире концерт балета в формате 3D и заснявший одну из своих фирменных постановок для показа в кино. Именно балетная постановка максимально зрелищна в формате 3D. Динамичность, грация, выразительность балетных па создают уникальный эффект присутствия и объема.
Идеальная картинка передает завораживающую красоту классического балета в движении. В объемном изображении кордебалет уходит на задний план, а прыжки и вращения прима балерин и танцоров передаются с ошеломляющим реализмом.В кино вы увидите не просто классический спектакль из одной из лучших балетных трупп мира, но и ощутите его атмосферу, как бы сидя в театре на одном из лучших мест.
______________________________
О балете. Мариус Петипа создал свою оригинальную редакцию романтичнейшего из балетов в 1884 году и “Жизель” появилась на петербургской сцене ровно через год после своей премьеры в Париже.
С тех пор балет не покидает Петербург, и сегодня в нем блистают новые звезды. Нынешний спектакль был снят во время традиционного фестиваля балета Мариинский, когда в главных партиях блеснули солистка Большого театра Наталья Осипова и премьер Мариинского Леонид Сарафанов.
Жизель Натальи Осиповой высоко оценена публикой и критиками во всем мире, восхищающимися ее феноменальной техникой и глубоким психологизмом, который она вносит в образ. В ее деревенской девушке уже присутствует особый шарм “надмирности”, а в вилисе угадывается бывшая крестьянка с ее простодушием, честностью и прямотой.
Леонид Сарафанов, премьер Мариинского, а ныне Михайловского театров, создал технически совершенный и убедительный образ принца.
3 мая 19:00 (ТРК “Капитал”)
3 мая 19:00 (ТРК “Космос”)
ОТЕЛЛО Опера. Продолжительность 142 минут.
Опера демонстрируется с субтитрами на русском языке
Композитор — Джузеппе Верди
Зальцбургский фестиваль 2008,
Слава и почести, доставшиеся при жизни Отелло, темнокожему полководцу-победителю, а также очарование его молодой прекрасной супруги Дездемоны не дают покоя многим придворным. Яго, соперник и тайный недоброжелатель Отелло, пользуясь доверчивостью мавра, затевает коварную интригу с трагической развязкой...
_____________________________________________
“Отелло” Верди — один из шедевров оперной музыки XIX века, едва ли не самое значительное и совершенное воплощение шекспировской темы в оперном искусстве. Композитор написал оперу после двадцатилетней творческой паузы и смерти своего главного музыкального “оппонента” Рихарда Вагнера. Творчески претворив достижения европейской оперы XIX в. (и, конечно, не миновав влияния вагнеровской реформы), Верди создал поразительную по силе и психологической правдивости музыкальную драму, особенно ярко “вылепив” три основных образа трагедии — Отелло, Яго и Дездемоны. Партия Отелло (драматический тенор) принадлежит к числу величайших художественных откровений мирового оперного репертуара.
____________________________________
Музыкальным руководителем нового зальцбургского “Отелло” стал Риккардо Мути – один из лучших вердиевских дирижеров нашего времени. Венский филармонический оркестр под его управлением создал невероятное драматическое напряжение. На главные партии он пригласил молодых оперных звезд – москвичку Марину Поплавскую и латвийского тенора-спинто Александрса Антоненко, заслуживших восторженные отзывы критики, которые отмечали хрустальные пиано Поплавской, ее “потрясающий тембр, созданный словно из шелка, шампанского и наждачной бумаги” (Der Tagesspiegel) и прекрасную игру. Рядом с ними в партии злодея Яго выступил известный испанский баритон Карлос Альварес. Сценическое решение осуществлял известный Стефан Лангридж, до этого успешно поставивший “Синюю бороду” Оффенбаха в Брегенце. Он мастерски совместил классический и современный подходы в своей режиссуре, но все же заслужил раздраженные “буу” от консервативно настроенной части публики.
Подробно о действии, музыке и истории создания оперы – на сайте бельканто.ру http://www.belcanto.ru/otello.html
НЕ “КОЛИЗЕЙ”, НО ПОСМОТРЕТЬ СТОИТ
с 21 апреля по 4 мая
ВОДЫ СЛОНАМ!
США, 2011, 130 мин.
Режиссер: Фрэнсис Лоренс. В ролях: Роберт Паттинсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц
Якоб (Роберт Паттинсон), молодой ветеринар и без пяти минут выпускник престижного университета , в одночасье лишившись родителей и средств к существованию, бросает всё и идет, куда глаза глядят. Судьба заносит его в цирк, которым заправляет деспотичный и харизматичный Август (Кристоф Вальц). Новоиспеченный “циркач”, нанятый присматривать за животиной, с первого взгляда влюбляется в жену Августа Марлену (Риз Уизерспун). Образовавшийся любовный треугольник существенно усложняет и без того не слишком простую жизнь передвижного цирка в эпоху Великой депрессии…
Из рецензии: Можно ли принести воду слону? Слоны пьют много, огромные объемы воды. Чтобы напоить слона, нужен поток воды. Это хорошо известно герою фильма “Воды слонам!” Якобу ...
Перед нами – одно из тех больших драматических полотен, которым принято вручать “Оскары” и награждать эпитетами типа “шедевр”, “классика”, “кино на все времена”. Разумеется, это экранизация большого романа, одноименного бестселлера писательницы Сары Груэн; в Штатах это одна из главных книг о временах Великой депресии (12 недель в списке бестселлеров по версии New York Times). Всё сделано грандиозно, с большим размахом и все составляющие Кино с большой буквы здесь на месте.
Начнем с прекрасного кастинга. Здесь поклонницы звезды “Сумерек” увидят новую роль своего кумира, где он совершенно не похож на бледного вампира Эдварда и увидят, что загар ему очень к лицу (да и к драматической игре – претензий нет). Здесь одну из главных ролей играет Кристоф Вальц, получивший “Оскара” за полковника Ланду в “Бесславных ублюдках” и дает абсолютно гениальный образ безумца, хозяина цирка, Августа. Риз Уизерспун (Марлена) тоже не подкачала: мила, прелестна, хрупка и рядом с Паттинсоном составляет прекрасную пару.
Как это ни банально звучит, но одно из главных достоинств фильма – трогательная история. Она вряд ли оставит кого-то равнодушными – это, как никак, мелодрама, и мелодрама качественная. Еще один плюс – очарование Америки 1930-х. Ретро-колорит – великая вещь, и здесь он воспроизведен любовно и скрупулезно. Визуальное богатство кадров – и в пейзажах и в декорациях. Здесь нет такого буйства красок и причудливости конструкций, как, например, в фильмах Терри Гиллиама или Тима Бёртона, но “Воды слонам!” – кино достаточно яркое и изобретательное. Декорации цирка-шапито и поезда, на котором циркачи путешествуют по стране, стоят самого пристального внимания. И, пожалуй, главное, что делает этот фильм таким масштабным, значительным произведением – крепкая режиссура. Когда экранизацию бестселлера Сары Груэн поручили Фрэнсису Лоуренсу, многие поклонники (главным образом, поклонницы) книги насторожились. Режиссер, за плечами которого такие мрачные картины, как “Я – Легенда” и “Константин: Повелитель Тьмы”, как тогда казалось, не очень подходит для воплощения на экране красивой и по-хорошему старомодной истории любви. Однако Лоуренс доказал обратное – фильм оказался более, чем добротным. Режиссер перенес на экран в этой истории любви всё, что в ней было настоящего, не наносного. Что-то такое, что может понять только тот человек, которому доводилось именно любить, а не просто влюбляться. Кто познал любовь, как поток, которым только и можно утолить жажду, и который нельзя дать порционно, как нельзя принести воду слонам...
РАСПИСАНИЕ ФИЛЬМОВ уточняйте по телефону автоответчика 21-44-44,
Заказ билетов в ТРК Вега – 53-59-59
Заказ билетов в ТРК Капитал – 95-00-58
Заказ билетов в ТРК Космос – 63-00-66
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
| Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
| 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|