10.02.2011 23:26 ·
Хендай Солярис
Хендай Солярис. Hyundai Motor в России пошёл не самым простым путем развития, однако за 2 года с небольшим он построил не просто автомобильный завод в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом, а завод впервые выпускающий иномарки по полному производственному циклу.
К торжественному открытию завода “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге была подготовлена новая модель субкомпактного семейного седана B-класса Hyundai Solaris, который адаптирован на платформе Verna специально для России. Имя автомобиля — результат национального конкурса, который проводился компанией Hyundai в нашей стране. Динамичный дизайн автомобиля соответствует футуристичному имени нового седана Solaris. Автомобиль Hyundai Solaris, представленный высокопоставленным гостям, был собран на конвейере завода и не пригонялся из-за границы.
На текущий момент завод работает в режиме тренировочной сборки: автомобили собирают, разбирают, снова собирают, и так по кругу пока автомобили не прийдут в негодность. Все собираемые машины используются исключительно для внутризаводских тестов и выявления недочётов возникших в процессе сборки и никуда не идут кроме тестов, в конце испытаний все эти авто пустят под пресс.
В декабре 2010 – январе 2011 года завод планирует собрать около 2500 автомобилей. Массовый выпуск планируется на начало 2011 года. Тест-драйвы Hyundai Solaris и выставочные образцы в автосалонах стоит ожидать в январе 2011 года, в лучшем случае это произойдет под Новый Год. Эта информация даёт размышления прикинуть – будет ли очередь, насколько она будет длинная, и срокам поступления Hyundai Solaris в продажу.
Комплектующие собираемых автомобилей на момент публикации все привозные. Собирать Hyundai Solaris будут как и Verna – из китайских и корейских запчастей, некоторая часть их будет из Чехии.
Двигатель, устанавливаемый на Hyundai Solaris, из новой серии GAMMA с электрическим ограничителем (на нейтральной скорости не раскручивается). Компоненты двигателя корейские, сборка осуществляется в Китае, но прежде чем, попасть на завод Hyundai в Каменке каждый двигатель, как минимум ждут тесты на работоспособность, оборотистость, л.с., и крутящий момент. Привод ГРМ – цепной (значит, неменяемый) и вероятно при низкой температуре в дождливый день не будет низкого свиста, о котором жалуются все мои друзья, у которых Nissan Note. В двигатель залито масло 5W20SL. Шум двигателя уже ощутимо слышно в салоне на повышенных (от 5000) оборотах, на каждой передаче. Доступные двигатели 1400 (107 л.с.) и 1600 кубов (124 л.с.), на этом всё, дизеля не будет. В целом моторный отсек Hyundai Solaris ничем не отличается от Verna. Увеличенный бачок незамерзающей жидкости (омывателя) ветрового стекла в 4 литра с датчиком низкого уровня жидкости и аккумулятор увеличенной емкости до 60А/ч, для упрощения холодного запуска двигателя, вот и все отличия. Свечи поменять можно и самому, отверстия для замены технологических жидкостей расположены удобно (в частности расширительный бачок – по центру моторного отсека у радиатора), масляный и топливный фильтр все на виду, найти, где что располагается как, и поменять не сложнее, чем в ВАЗе, т.к. двигатель сверху не закрыт защитой. Размещение блока предохранителей под капотом стандартно – у воздушного фильтра.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
| Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
| 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|