МОСКВА, 5 дек – РИА Новости. Следствие в настоящее время рассматривает несколько версий аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово в субботу, приоритетными считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета, сообщил РИА Новости в воскресенье источник структурах, близких к расследованию происшествия.
“Следствие изъяло предполетную документацию и другие материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете”, – сказал собеседник агентства.
Он не стал уточнять, о каких именно неисправностях идет речь, однако сказал, что они могли привести к аварии.
По его словам, уже изъяты оба бортовых самописца, которые отправлены на расшифровку.
“Наиболее важная информация содержится в самописце, фиксирующем техническое функционирование узлов самолета во время полета”, – уточнил источник.
Закрыть
Добавить видео в блог
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Реконструкция аварийной посадки Ту -154 в “Домодедово”
Уменьшить плеерДобавить видео в блог
Он добавил, что изымаются и другие узлы и агрегаты самолета, которые также изучат эксперты.
Экипаж самолета ОАО “Дагестанские авиалинии”, летевшего из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта “Внуково” сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в аэропорту “Домодедово”. Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудования и генераторы.
Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ВПП и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем самолет столкнулся с небольшим холмом и развалился на три части. Два человека погибли, более 80 пострадали.
Как сообщил РИА Новости представитель Росавиации, командир экипажа был опытным.
“Командир воздушного суда Ту-154 Закартаев Закарта Магомедович (1950 года рождения) окончил Сасовское летное училище. Общий налет – 17,5 тысячи часов на Ту-154 – 10 тысяч часов, из них 8,5 тысячи часов в качестве командира воздушного судна. Второй пилот Шамалов Магомед Багавутдинович окончил Калужское авиационное летно-техническое училище. Общий налет – 3,47 тысячи часов, из них – 1,15 тысячи часов на Ту-154”, – отметил представитель Росавиации.
Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
Опубликован список депутатов Думы г.о. Тольятти VIII созыва
С официальной публикации в газете «Городские ведомости» решений избирательных комиссий об определении результатов выборов начинается отсчёт нового пятилетнего периода тольяттинского...
Дума Тольятти - важный институт народовластия
10 июня 1994 года состоялось первое заседание Тольяттинской городской думы. В состав первого созыва представительного органа местной власти вошли 16...
Семинар по Такемусу айкидо в Тольятти
В минувшие выходные, 18 и 19 марта 2023 года в Тольятти прошел очередной обучающий семинар по Такемусу айкидо, организованный Самарской...