445000.ru - индекс Тольятти

03.12.2010 14:10 · Сценарии Нового года

БАЛ В РОЖДЕСТВЕНСКУЮ НОЧЬ

Для детей 5-8 лет

Действующие лица:

Взрослые

Звездочет

Мария

Фриц

Дед Мороз

Коляда (Снегурочка)

Бефана

Ангел

Два гнома

Дети

Куклы по сюжету.

Музыкальный зал погружен в полумрак. У центральной и боковых стен горятсвечи. Звучит марш из балета “Щелкунчик” П. И. Чайковского. Детивходят в зал, рассаживаются по периметру. Зажигаются гирлянды, входит Звездочет.

Звездочет.

Давным-давно для людейвсе дни зимы были наполнены волшебством, А особенно волшебным был праздникРождества. И сегодня чудесная рождественская сказка у вас в гостях. Вы станетеее героями. Но сначала садитесь поудобнее и слушайте внимательно.

Много лет назад в немецком городке Нюрнберге готовились к встрече Рождества.Взрослые развешивали гирлянды, украшали елку, готовили своим детям подарки. А детейв доме было двое — девочка Мария и мальчик Фриц. Они очень ждали наступлениярождественской ночи. И вот,наконец, раздался высокий серебряный звон колокола (слышны звуки колокола ваудиозаписи), дверь распахнулась, впуская детей в Рождество.

(Вбегают персонажи — взрослые Фриц и Мария. Полный свет в зале. Звездочетисчезает).

Мария.

Боже мой, как здеськрасиво!

Фриц.

Мария, посмотри, какихзамечательных кукол приготовили нам в подарок взрослые. Знаешь, так хочется,чтобы в эту рождественскую ночь они ожили и повеселили нас.

Мария.

Я думаю, это возможно:ведь сегодня Рождество! Давай закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Пусть станет явью волшебство

Сейчас в святое Рождество!

Произносят слова. Звучат фанфары в аудиозаписи, В центр зала выходит Фея(ребенок), Мария и Фриц садятся под елкой, которая в этот момент зажигается.

Фея.

Начинаем кукольный бал,

Разноцветный карнавал.

Для кукол лучше танца нет,

Чем благородный “Менуэт”.

“Менуэт” (исполняют дети подготовительной группы).

Матрешка.

А мы куклы-плясуны,

Веселить мы всех должны.

Балалайка, заиграй-ка,

Нас на танец приглашай-ка!

Танец “Балалайка и платочки” (исполняют дети подготовительнойгруппы).

Кукла-музыкант.

Инструменты в руки взяли

И на них мы заиграли.

Получился, спору нет,

Замечательный оркестр.

Оркестр “В лесу родилась елочка” (исполняет старшая группа).

Кукла-мальчик.

Колокольчики звенят,

С нами танцевать хотят.

Дили-дон, дили-дон,

С ними танец заведем.

Танец кукол с колокольчиками (исполняет старшая группа).

Шах.

Мы с Востока к вам явились,

В парчу и бархат нарядились.

Клянусь, мои красавицы

Очень вам понравятся.

Танец Шаха и восточных красавиц, (исполняет подготовительная группа). Раздаетсябой часов (в аудиозаписи). Звучит “зловещая” музыка. ПоявляетсяМышильда. Она стремительно обегает зал, задевая детей своим черным плащом. Светв это время гаснет.

Мышильда.

Меня на бал непригласили!

Великую Мышильду вы забыли!

Пусть с этого мгновенья

Замрет здесь все движенье.

И балом буду править я,

Мои любезные друзья!

Я позову сюда мышей,

Мне с ними будет веселей.

Все смирно здесь сидите

И наше войско ждите!

Стремительно под музыку убегает из зала. Все дети замирают на своих местах.

Фриц.

Что же делать, Мария?Нам одним с Мышильдой не справиться.

Мария.

Милый братишка, мы можемнадеяться только на чудо.

Под музыку из балета П. И. Чайковского “Щелкунчик” появляетсяЗвездочет, Дети подготовительной группы готовятся к танцу.

Звездочет.

Ты права, Мария, именнов рождественскую ночь происходят самые невероятные чудеса. Я знаю, как помочьвам. Только выслушайте меня внимательно. Как у любого праздника, у Рождестваесть свои добрые герои. Светлый праздник Рождества отмечают во всех странахмира. Поэтому и герои у каждого народа на этом празднике свои. Эти героиразносят в рождественскую ночь всем добрым людям подарки и оберегают их от злыхдухов. Например, в Норвегии и Дании — это эльфы (или гномы), в Италии — стараяженщина Бефана, которая летала на метле по воздуху и раздавала хорошим детямподарки, плохим — угольки. Немецкие семьи в канун Рождества посещал ангел,восседавший на крошечном олене, нагруженный сладостями и игрушками. В России —это Коляда, сказочная девушка, одетая во все белое. А самый известный из добрыхдухов Рождества, любимец всех детей — Санта Клаус или Дед Мороз.

Фриц.

Да, но как нам их сюдапозвать?

Звездочет.

Вам снова помогутволшебные слова. И еще этот рождественский гимн.

Мария и Фриц.

Пусть станет явьюволшебство

Сейчас в святое Рождество!

Танцевальная композиция “Санта Клаус”. Появляются дети — фонарики,снежинки, звездочки, — за ними 2-3 гнома, Бефана, Ангел, Коляда,Дед Мороз.

Дед Мороз.

Как прекрасен этот зал!Кто же нас сюда позвал?

Мария.

Дорогие волшебники,случилась беда. Королева мышей Мышильда заколдовала этих чудесных кукол,помешала нашему балу и обещала вернуться со своей мышиной ратью, чтобы устроитьздесь свое празднество.

Фриц.

Нам страшно, и мы оченьэтого не хотим.

Коляда.

Нельзя допустить, чтобысилы зла царствовали на Рождественском балу.

Ангел.

Я знаю, что поможет намизбавиться от коварной Мышильды. Все ли вы, волшебники Рождества, пришли сюда срождественскими подарками?

Все.

Да!

ДедМороз.

Мария, Фриц, не бойтесь,мы готовы к встрече Мышильды и ее мышиного выводка.

Появляется Мышильда с мышатами (6—7 детей), обходят зал, останавливаются посредине.

Мышильда.

Я — Королева Рождества,

Здесь я повелевать должна! (Обращаясь к волшебникам).

А вас сюда я не звала,

Пойдите прочь, я начинать должна!

Дед Мороз.

Прогнать ты нас всегда успеешь,

Прими подарок наш скорее!

Подает конфету.

Мышильда.

Подарок? Это я люблю!Скорей его попробую.

Кусает конфету. Звучит гром в аудиозаписи, свет гаснет, Мышилъда с мышамиубегает; на том месте, где она стояла, остается маленькая игрушка — мышкав короне.

Звучит торжественная музыка.

Коляда.

Вот и все.

Мышильда больше не опасна,

Вокруг опять светло и ясно!

Дед Мороз.

Мы будем бал нашпродолжать,

Петь, веселиться, танцевать!

Все персонажи садятся среди детей.

1-й гном.

Своих друзей сюда зовем.

2-й гном.

И дружно все фонарикизажжем.

Зажигают фонари и развешивают их на стенах зала,

Бефана.

А от Бефаны вам вподарок эта чудесная хлопушка. Она, конечно же, волшебная. Взгляните сами!

Танец “Конфетти” исполняют дети подготовительной группы. (Аудиозаписьпесни Н. Королевой “Конфетти”).

Коляда.

А от девушки Колядки

Вам забавные загадки.

Загадываются 3—4 загадкипо выбору воспитателя.

Дед Мороз.

Я лютый холоднагнетаю,

Все белым снегом покрываю.

Не хотите замерзать?

Все выходите поплясать!

Танец “Веселые ручки” (музыка Штрауса “Полька-галоп”).Звучит колокольный звон, зажигают свечи.

Ангел.

Кругом звонят колокола

В веселый праздник Рождества.

Звезды водят хороводы,

Веселятся все народы.

Рождество вы славьте, люди!

Пусть вам только счастье будет.

Танцевальная композиция со свечамизавершает бал.

ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА – НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Новогоднее представление для младшихшкольников

Действующие лица:

ВасилисаПрекрасная

Иванушка

Аладдин

Джинн

Бармалей

Змей

1-йбандит

2-йбандит

Снегурочка

ДедМороз

Скоморохи-затейники— любое количество.

До начала праздника в фойе уже звучит музыка. При входе в зал, где стоит елка, детей встречают скоморохи, загадывают детям загадку,затем прикалывают новогоднююэмблему — снежинку,веточку ели, изображение какой-либо игрушки с номером и т. д. Другие скоморохи зазывают в зал келке своими традиционными объявлениями(эти объявления могут идти в записи). Можно организовать в фойе на 2—3 площадках несложные игры.

Скоморохи-зазывалы могут использовать такие тексты.

Заходи,народ, сюда

Ислева, и справа.

Мывстречаем Новый год

Шуткойи забавой!

Проходите поскорей,

Нетолпитесь у дверей!

Спеши скорее, детвора,

Ждеттебя на нашей елке

Интереснаяигра!

Для больших и маленьких

Мынайдем затеи,

Возленашей елочки

Всехразвлечь сумеем!

Если было грустно вам —

Развеятьгрусть поможем вам!

С Новымгодом, с добрым днем,

Селкой новогодней!

Праздникнаш мы проведем

Весело сегодня!

Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте,мальчишки!

Здравствуйте,веселые

Дети-шалунишки!

Всехбез исключения

Приглашаемна наше веселье!

Проходитев зал скорее,

Вместебудет веселее!

Здравствуй, праздник новогодний!

Здравствуй,елка наша!

Мывокруг тебя сегодня

И споем, и спляшем!

Добро пожаловать, дорогие гости,

Напраздник новогодний

Милостипросим!

Эй, мальчишки, эй, девчонки,

Собирайтесь-кау елки!

Чтобзвенели песни звонко,

Чтобыпраздник нам начать,

Надотанец станцевать.

Приглашают детей к елке, образуют хороводы. Танец”Летка-енька”.

1-й скоморох.

Мы танцем веселым

Нашпраздник открыли.

2-йскоморох.

А что же гостей

Пригласитьмы забыли —

Изсказок из разных

Наелку гостей,

Чтобстало всем детям

Ещевеселей?

3-йскоморох.

Без сказок прожить

Мыне можем и дня.

Вылюбите сказки?

Признайтесь,друзья!

4-йскоморох.

А вот сейчас мы проверим,

Многоли вы читаете,

Хорошо ли сказки знаете.

Проводитсяигра “Аукцион сказок”.

5-й скоморох.

В мире много сказок

Добрыхи смешных,

Ипрожить на свете

Нам нельзя без них!

Звучат позывные “Приглашение в сказку”, С разныхсторон к елке выходят Василиса, Иванушка и Аладдин. У Аладдинав руках лампа.

Аладдин.

Здравствуйте, ребята!

Прибылк вам я не один,

Моеимя- …

Ребята.

Аладдин.

Аладдин.

Правильно!

Значит, узнали?

А это мои друзья.

Василиса.

Василисою Премудрой

Всезовут меня не зря.

Всем,кто попал в беду,

Всегдана помощь я приду.

Ребята,назовите сказки, в которых вы встречались со мной.

Ответ: “Василиса Прекрасная”, “Кощей Бессмертный” и др.

Иванушка.

В русских сказках очень часто

Вывстречались все со мной.

Невсегда бывал я умным,

Новеселый я, не злой.

Шелтуда, куда не знал я,

Приносил,не знаю что.

Ис Кощеем я сражался,

Делалвсюду всем добро.

Я негрозный великан,

Всезовут меня…

Ребята.

Иван.

Василиса.

А попросту — Иванушка.

Аладдин.

Немало праздников у нас

Носамый яркий — елка!

Василиса.

В игру простую сейчас мы сыграем.

Игра-счет “Не ошибись”

Дети вслух считают, но вместо чисел, содержащих всвоем составе 3, хлопают три раза.

Аладдин.

Молодцы! Значит, не зря нам говорили, что эти дети — самые умные на свете! Этоверно?

Ребята.

Да!

Василиса.

Теперь мы видим, что вы еще и самые скромные. Сами себя хвалите.

Аладдин.

Все готово кновогоднему празднику?

Иванушка.

Все. У всех нарядные костюмы.

Василиса.

У всех хорошее настроение.

Аладдин.

А вот мы сейчас проверим!

Наместе просим не стоять,

Ас нами танец танцевать!

Все приглашаются на танец “Полька-считалка”.

Аладдин.

Вот теперь вижу, что все блестят, как снежинки. Вот только лампа моя не чищена.Придется немного потереть.

Трет лампу рукавом халата. Раздается страшный гул, звучит таинственная музыка, появляетсяджинн.

Джинн (поет).

Я джинниз сказки старой,

И это не секрет:

Яв лампочке недаром

Живупять тысяч лет.

И такуже, наверно,

Начертаносудьбой:

Ктолампы той хозяин,

Тотповелитель мой.

Припев:

Ясамый, самый скромный джинн,

Ношучалму и тапочки.

Мне бтолько шефу услужить,

Всепрочее — до лампочки!

Бегут, бегут столетья,

Бежитза часом час.

Ноглавное, поверьте,

Вовсе века — приказ.

И такуже, наверно,

Начертаносудьбой:

Невыполнишь приказа —

Иголова долой.

Джинн.

Слушаю и повинуюсь!

Аладдин.

Ты кто?

Джинн.

Не узнал? От меня еще джинсы пошли. Я джинн. Раб вот этой лампы. Готоввыполнитьлюбое твое желание!

Аладдин.

Вот это да! А я и забыл, что лампа волшебная. Хотел сдать ее в металлолом.Ребята,что попросим у джинна?

Зрители кричат, кто что вздумает.

Иванушка.

Давайте попросим сказку.

Василиса.

И обязательно волшебную.

Джинн.

Слушаю и повинуюсь (хлопает в ладоши).

Чтобыв сказку нам попасть,

Танецнадо станцевать!

Танец “Буги-вуги”. Во время танца из зала исчезают Аладдин, Василиса, Иванушка, джинн. Неожиданно танец прерывается. Скриком и свистом врываютсяБармалей и его компания.

Бармалей и его компания (поют).

Мы не учились в школе,

Непели у костра.

Резвимся мы на воле

Сутра и до утра.

Буянимповсеместно

Искажем, без затей,

Мывсех не любим с детства,

Особеннодетей!

Припев:

Ах,мы такие, ах, мы сякие,

Мы всехстрашней и злей.

Ах, мылихие, ах, мы плохие,

Как нашвеликий Бармалей.

Какнаш великий, как наш мудрейший,

Какнаш кошмарный Бармалей!

Мы ненавидим дружбу

Икаждому грозим.

И никогда оружье

Своене сократим.

Мыникого не любим,

Имы на все плюем.

Любогомы погубим,

Любогообберем!

Припев.

Бармалей.

Всем слушать сюда! Волшебная лампа у Аладдина! С ее помощью он может натворитьмассу добрых дел!

1-йбандит.

Какой ужас!

2-йбандит.

Кошмар!

Змей.

Мы этого не перенесем!

Бармалей.

Слушай приказ: Аладдина догнать!

Все.

Догнать!

Бармалей.

Лампу отнять!

Все.

Отнять!

Бармалей.

И тогда сбудется наша мечта!

Все.

Ура! Ура!

Бармалей.

Самая заветная.

Все (восторженно).

Заветная!

Бармалей.

Самая коварная!

Все.

Коварная!

Бармалей.

Самая страшная!

Все.

Страшная!

Бармалей.

Мы запугаем всех!

Все.

Всех!

Змей.

И детей?

Бармалей.

Детей в первую очередь!

Все (восторженно).

О, какой ты великий! О, какой ты мудрейший! О, какой ты кошмарный!

Бармалей.

Итак, где они?

Все (поинерции).

Где они?

Бармалей(не поняв).

Кто “они”?

Все (в том жеключе).

Кто “они”?

Бармалей.

Я спрашиваю, где Аладдин и его друзья?

Все (бодро).

А кто его знает!

Бармалей.

Эх, помощнички!.. (Зрителям.) Ребята, скажите, в какую сторону ушелАладдин с нашей лампой? А? Не слышу!.. (Видит, чторебята не хотят говорить). А я вас конфетами угощу! (Роется вкарманах).

Все.

А нас?

Бармалей.

И вас угощу. (Взмахивает дубинкой. Бандиты падают на колени).

Бандиты.

Мы больше не будем!

Бармалей.

То-то! (Зрителям.) Ну, как, ребятушки, скажете, куда ушел Аладдин?

Ребята.

Нет!

Бармалей.

Не скажете?

Ребята.

Нет!

Бармалей.

Тогда берегитесь! Мы сами найдем Аладдина, отнимем у него волшебную лампу и такоевам устроим!..

Все.

Такое устроим!

Бармалей.

Змей!

Змей.

Я!

Бармалей (толькосейчас заметил, что у него одна голова).

А где твои головы?

Змей.

На жвачку променял!

Разбойникисмеются.

Бармалей.

Цыц! Других предложений нет? Кто “за”? Единогласно! В погоню!Все(нерешительно). Ур-р-ра! (Уходят, напевая).

Ах, мытакие, ах, мы сякие,

Мывсех страшней и злей.

Ах, мылихие, ах, мы плохие,

Как нашвеликий Бармалей.

Какнаш великий, как наш мудрейший,

Какнаш кошмарный Бармалей! и т. д.

По дороге спотыкаются о ноги, которые им подставляют дети.

Бармалей.

Хулиганье!

Змей.

Ой, больно! Мы вам еще покажем!

Появляется джинн.

Джинн.

Что, ребята, приуныли? Все убежали — кто в сказку, кто в погоню, а про васзабыли? Эх, хоть я еще ни разу не был женат, холостой, значит, но джиннят малыхлюблю. А ну, кто хочет потягаться с джинном, получить настоящую медаль и вступить влигу самых могучих властелинов? Выходи сюда!

Перетягивание каната. Звонит будильник.

Джинн.

Я ухожу! А вас, чтоб не скучали, оставляю со скоморохами. Если кто променя спросит, скажите, у джинна обед!

Джинн уходит.

Скоморох.

Сколько раз мы зарекались

Песнипеть и танцевать.

Какоркестр заиграет —

Насс тобой не удержать!

Танец “Утята”. Во время танца появляются Аладдин, Василиса,Иванушка, включаются в общий танец.

Василиса.

А теперь пускай ребятки

Отгадаютте загадки,

Чтомы с Ванюшей припасли

Ис собою принесли.

Иванушка.

Папы, мамы пусть молчат,

Ничегоне говорят.

Ктозагадку отгадает,

Тотподарок получает.

Призза загадки — сладости.

Василиса.

Если вьюга в поле плачет,

Замелоснежком дома,

Мыодели шубы, — значит,

Вгости к нам пришла…

Дети.

Зима.

Иванушка.

В белой шубке из снежинок

Каждыйкуст, сосна и ель.

Позаснеженным дорожкам

Вьется,кружится…

Дети.

Метель.

Василиса.

Он приходит в теплой шубе,

Бородойгустой оброс.

Ребятишекочень любит.

Кто жеэто?..

Дети.

Дед Мороз.

Иванушка.

Он ребят не забывает,

Всемподарки он несет.

Исегодня здесь встречает

Вместес нами…

Дети.

Новый год.

Звучит морзянка. Сначала тихо, потом перерастает в болеенавязчивый тон, Аладдин и все прислушиваются.

Аладдин (переводит шифровку).

Внимание, внимание! Экстренное сообщение: в двух шагах от васБармалей и его дружки. Они хотят отнять у вас волшебную лампу.

Иванушка.

Бармалей!

Василиса.

Что же делать?

Аладдин.

Будем вызывать джинна.

Скоморохи.

У него обед.

Василиса.

Мы пропали!

Аладдин.

Без паники! Ребята, спрячьте лампу, чтобы Бармалей ее не нашел! (Передаетлампу ребятам, те ее прячут).

Вбегает Бармалей с компанией.

Бармалей.

Ага, попались, голубчики! Окружай! (Аладдина, Василису, Иванушку слугисвязывают). Где моя лампа, лампочка, лампушечка?!

Аладдин.

Лампы нет.

Бармалей.

Как это — нет?

1-йбандит.

Как это — нет?

Бармалей.

Без фокусов! Где лампа?

2-йбандит.

Где лампа?

Бармалей(слугам).

Молчать!

Бандиты (по инерции).

Молчать!

Бармалей (приняв этона свой счет).

Что?!

Бандиты (упав наколени).

Мы больше не будем!

Бармалей.

Обыскать!

Команда Бармалея обыскивает Аладдина и его друзей.

1-й бандит.

Ничего нет!

Бармалей (зрителям).

Ребята, скажите, куда они дели волшебную лампу? Скажете?

Ребята.

Нет!

Бармалей.

Говорите, а то хуже будет! Ах, так? Слуги, бросить всех в темницу!

Аладдин.

Это беззаконие!

Бармалей.

Беззаконие — это и есть закон всех Бармалеев! (Слугам). Пока неотдадут лампу — не выпускать!

2-йбандит.

А если отдадут?

Бармалей.

Тем более! (Бандиты покрепче связывают Аладдина, Василису и Иванушку, бросаютнапол). Охранять! А я пошел думать! Змей, за мной! Одна голова хорошо, а две—лучше!

Бармалей и Змей уходят.

Бандиты (поют).

Обожаемочень кражи,

Силабрызжет через край.

Если мы сидим на страже,

Лучшеты не возникай!

Припев:

Обладаем чутким слухом,

Проспасенье позабудь.

Дажемуха мимо уха

Несумеет прошмыгнуть!

Мы стреляем очень метко

Ихотим, чтоб целый век

Виделнебо только в клетку

Каждыйчестный человек.

Припев.

Сила есть — ума не надо,

Такнас учит Бармалей.

Ну,а мы стараться рады,

Бейлюбого, не жалей.

Припев.

Под конец припева засыпают.

Аладдин.

Друзья, стража уснула. Надо бежать!

Василиса.

Так мы же в цепях!

Иванушка.

Ребята, вы должны нам помочь: вызывайте джинна!

Аладдин.

Молодец, Иванушка! Ребята, потрите лампу!

Ребята трут лампу. Появляетсяджинн.

Джинн.

Что такое, пообедать не дают! (Видит Аладдина иего друзей в цепях). Что с вами?

Аладдин.

Мы в лапах у Бармалея. Выручай!

Джинн.

Рад бы! Но без помощи ребят у меня ничего не получится. Ребята,повторяйте за мной волшебное заклинание:

“Я — джинн!

Надвсеми джиннами властелин.

Турта-бур-та-чарта-бисмалла-морген гут.

Рассыпьтесь, цепи, прямо тут!”

Звучит музыка. Скоморохи помогают снять цепи.

Аладдин.

Уважаемый джинн!

Джинн.

Как вы сказали: “Уважаемый”?

Аладдин.

Да, а почему ты так удивился?

Джинн.

О, повелитель, за пять веков меня еще никто не называл”уважаемый”.

Василиса.

Странно. Значит, ты никогда не встречал воспитанных людей.

Джинн.

Это верно. Кого я встречал?.. Только султанов, визирей да палачей…

Иванушка.

Спасибо, друг!

Василиса.

Спасибо, джиннушка!

Джинн (растроганно).

“Друг”, “джиннушка”…

Аладдин.

Ребята, скажем джинну “спасибо”.

Ребята.

Спасибо!

Джинн.

Мне еще за пять веков никто не говорил “спасибо”. И за это яхочу подарить вам игру.

Джинн проводит игру “Капканы”. Неожиданно возникает гул.

Аладдин.

Что это?

Джинн.

Это летят Бармалей и его дружки!

Аладдин.

Летят? На чем?

Иванушка (смотритвверх).

На летающей сковородке.

Аладдин.

Все! Хватит с ними нянчиться, пора их проучить!

Василиса.

Но они такие злые, страшные, кошмарные и, кажется, смелые…

Аладдин.

Вот именно — “кажется”. Они смелые, когда их боятся. Но мы-то их не боимся?

Василиса.

А вы, ребята, боитесь?

Ребята.

Нет!

Аладдин.

Тогда — к бою!

Слышен гул приземляющейся летающей сковородки. Вбегают Бармалей и вся его свита.

Бармалей.

Что, не удалось сбежать? А вот и лампа! Теперь-то вы ее не увидите!

Аладдин.

Как бы не так! Попробуйте сначала ее у нас отнять,

Бармалей.

Слуги, в атаку!

Начинается бой. Бармалей и его слуги терпят поражение. Они падаютна колени.

Бандиты.

Мы больше не будем!

Змей.

Я тоже больше не буду.

Бармалей.

А я, честное слово, исправлюсь!

Аладдин.

Ну, что я вам говорил? Они смелые, когда мы слишком добренькие! Джинн! Где джинн?

Джинн.

Я здесь!

Аладдин.

Сделай так, чтобы эти злодеи исчезли и больше никогда здесь не появлялись!

Джинн.

Слушаю и повинуюсь!

Хлопает в ладоши. Делает своеобразные пассы руками. Бармалей ився его компания, пятясь, убегают.

Василиса.

Жить в мире добрым людям полагается,

АБармалеев всех унять пора.

Всехорошо, что хорошо кончается,

Кончаетсяпобедою добра!

Аладдин.

Бармалей нам не помеха —

Большешуток, больше смеха!

Толькочто за Новый год

Безогней на елке!

Трет лампу.

Джинн.

Слушаю и повинуюсь!

Аладдин.

У нас к тебе просьба. Сделай так, чтобы зажглись огни на елке.

Джинн (падает на колени).

О, повелитель, этого не могу сделать даже я!

Василиса.

А кто может?

Джинн.

Только они (показывает на ребят).

Иванушка.

И что они должны сделать?

Джинн.

Вызвать сюда самого могущественного мага, который и поможет сотворить эточудо.

Аладдин.

А как зовут этого мага?

Джинн.

Дед Мороз!

Василиса.

Так давайте же вызовем сюда Деда Мороза со своей внучкой.

Джинн.

Пусть все повторяют за мной такие слова:

“ЖдетМороза детвора —

Елкузажигать пора!”

Дети повторяют три раза. Раздаются фанфары, затем звучитмелодия вальса, танцуют снежинки. Появляются Дед Мороз и Снегурочка всопровождении сказочных персонажей.

Дед Мороз.

Здравствуйте, мои друзья!

К вампришел на праздник я!

Я,друзья, всегда в полетах:

Тов космических высотах,

То у полюсов далеких,

Над хребтами гор высоких.

Всенад, чем я пролетаю,

Ледянойрукой хватаю.

Ну,а к вам пришел не злой —

Оченьдобрый и простой!

Снегурочка.

С Новым годом!

СНовым годом

Япоздравить рада всех.

Пустьзвучат под этим сводом

Песни,музыка и смех!

Дед Мороз.

Пусть огни взметнутся ввысь —

Елка,елочка, зажгись!

(Ударяет посохом. Огнизагораются и гаснут).

Ничегоне понимаю. Что же это такое?

Снегурочка.

А разве ты непомнишь, что каждый год волшебное заклинаниедолжно быть новым, и говорить егонужно вместе с детьми.

Дед Мороз.

Ах, я совсем забыл. И заклинание, и волшебные слова — все есть.Ребятки, я буду говорить, а вы дружно повторяйте за мной.

(Дед Мороз читает, за нимкаждую строчку должны повторятьдети).

Пустьуйдут печаль и грусть,

Волшебствосвершится пусть.

Каждыйвидеть будет рад

Елкипраздничный наряд.

Вспыхнутпусть среди ветвей

Вмигволшебных сто огней.

(Огни на елке зажигаются).

Вот инаступил наш долгожданный праздник!

Снегурочка.

А теперь, друзья, в хороводе споем самую новогоднюю песню “В лесуродилась елочка”.

Дети вокруг елки поют песню “В лесу родилась елочка”.

Дед Мороз.

Ребята, игру одну я знаю.

В”Заморозку” с вами сыграю.

Васпроверю всех всерьез —

Комуне страшен любой мороз!

Проводится игра “Заморозка”.

Скоморох.

Разойдитесь шире, шире,

Начинаемдружный пляс!

Ктозамерз у нас на елке,

Тотсогреется сейчас!

Все дети вместе с героями танцуют “Барыню”.

Скоморох.

Вам жарко? На лице румянец!

Васутомил, наверно, танец.

Сейчасвам отдохнуть пора.

Вотвам для отдыха игра.

Скоморохи организуют игру “Передача кеглей”.

Звучит морзянка. ВходитНовый год.

Новый год.

Вы меня, наверно, ждете?

Яне смог не прийти, друзья.

Приступилуж я к работе —

Мнеопаздывать нельзя!

Нелюблю я оговорок,

Но хочу предупредить —

Вамсо мною без пятерок

Будеттрудно в мире жить.

Акто двойки получает,

Пустьменя и не встречает!

Толькодумаю, ребята,

Будемс вами в мире жить,

Иучиться так, как надо,

Иработать, и дружить!

Скоморох.

Всех на танец приглашаю вновь,

Чтобне замерзла в жилах кровь.

Пустьноги устали не знают,

Движеньяэти повторяют.

Проводится “Танцевальный марафон”.

Скоморохи.

Ах, этот час, веселья час!

К игревновь приглашаем вас!

Проводится игра “Мешок Деда Мороза”.

Пойдешь направо — забава,

Пойдешьналево — припевы.

Пойдешьпрямо — танцы, шутки,

Пойдешьвкось — и там какой-нибудь гвоздь!

Идут игры по блокам на 10 минут: “Мастерица”, “Угадай-ка” и др.

Скоморох.

Танцевали вы и пели,

Веселилисьот души!

Амаскарадные костюмы

У вастоже хороши!

Василиса.

Кто трудился, не ленился,

Ктопотратил уйму сил,

Ктофантазию, уменье при пошиве применил —

Лучшихждет награда-приз.

Звучит музыка вальса. Дед Мороз выбирает лучший костюм, Короля и Королеву бала, а также свиту из 12 человек — по количеству месяцев в году,награждает детейподарками. Все встают в хоровод, поют песню “Маленькая елочка”.

Снегурочка.

Пусть закончился наш праздник,

Ноканикулы идут,

Многоигр веселых, разных

Всемребятам принесут.

Дед Мороз.

Ждут вас зимние деньки,

Лыжи,санки и коньки.

Надовсем вам сил набраться,

Чтобылучше заниматься.

Все.

С Новым годом!

До новых встреч!

С Новымсчастьем!

Счастьем для всех!

(В сценарии использованы стихи: Г. Терпкое).


Еще по теме:





НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
Life is Good: сила в правде

На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
Прокуратура Тольятти взяла на контроль расследование по факту пожара на Тупиковом проезде в Тольятти

Прокурором Центрального района г. Тольятти Рамисом Сабирзяновым лично контролируются следственные действия и оперативные мероприятия по факту пожара, произошедшего в ночь...
Опубликован список депутатов Думы г.о. Тольятти VIII созыва

С официальной публикации в газете «Городские ведомости» решений избирательных комиссий об определении результатов выборов начинается отсчёт нового пятилетнего периода тольяттинского...
Широкий круг вопросов был в поле зрения Общественной палаты г.о. Тольятти в 2022 году

На заседании Думы заместитель председателя Общественной палаты Михаил Носорев представил депутатскому корпусу информацию о работе органа общественного контроля в минувшем...
Министр торговли и промышленности Самарской области Андрей Шамин посетил ПАО «ТОАЗ»

Тольятти, 30 августа 2022 г., в рамках рабочей поездки в Тольятти министр торговли и промышленности Самарской области Андрей Шамин посетил...
Срочный микрозайм в МФО: куда обратиться и как оформить

Если вам срочно потребовались деньги, то на помощь придёт срочный онлайн займ. Вам не придётся одалживать деньги у друзей или...
Студентам «ГАПОУ Нит» провели экскурсию на заводе грузовых шин KAMA TYRES

Студенты Нижнекамского индустриального техникума («ГАПОУ Нит») побывали на производстве ЦМК шин KAMA TYRES. В экскурсии приняли участие ребята, которые в...
Дума Тольятти - важный институт народовластия

10 июня 1994 года состоялось первое заседание Тольяттинской городской думы. В состав первого созыва представительного органа местной власти вошли 16...
Главный молодёжный форум Года педагога и наставника в России «Машук» завершен

Всероссийский молодёжный форум «Машук» платформы Росмолодёжь.События завершил свою работу. Более 2 000 участников из 87 регионов за две смены смогли...
Главный нарколог региона: «Токсическое действие алкоголя начинается с первого глотка»

О рисках алкогольной зависимости и роли трезвого образа жизни в сохранении жизни и здоровья рассказал главный внештатный специалист министерства здравоохранения...
Пояс Пресвятой Богородицы в Москве, как попасть?

Пояс Пресвятой Богородицы в Москве, в храме Христа Спасителя. Пребывание его продлено до 27 ноября, после чего он вернется на...
Семинар по Такемусу айкидо в Тольятти

В минувшие выходные, 18 и 19 марта 2023 года в Тольятти прошел очередной обучающий семинар по Такемусу айкидо, организованный Самарской...
В «Жигулевской долине» состоялся Городской турнир по Алтимату

24 июля в «Жигулевской долине» состоялся Городской турнир Тольятти по алтимату – командному виду спорта с летающим диском «фрисби». Соревнования...
Революция обслуживания: как дружелюбность меняет Юг России

В последние годы в России все чаще можно встретить заведения, где используется принцип дружелюбного (friendly) сервиса. Нет определенной дефиниции этому...
В рамках проекта «Школа дистанционных профессий» участникам было предложено 5 курсов

1030 человек в течение 2023 года прошли обучение в Школе дистанционных профессий. Проект реализован НКО «Клуб гражданского образования» при поддержке...