26.11.2010 14:05 ·
Телефон доверия по фактам коррупции в Тольятти
Утверждено Положение о порядке работ системы “Телефон доверия” по фактам коррупционных правонарушений в мэрии городского округа Тольятти.
За непосредственный прием и регистрацию сообщений, поступивших по системе “Телефон доверия” по фактам коррупционных правонарушений в мэрии городского округа Тольятти, назначен ответственный сотрудник мэрии г.о. Тольятти. Им стала Синельникова Наталья Сергеевна, главный специалист общественной приемной управления по оргработе и связям с общественностью мэрии.
Управлению делами мэрии в срок до 01.01.2011 г. поручено осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы “Телефон доверия”.
Телефон доверия устанавливается в общественной приемной управления по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность сообщать об известных им фактах коррупционных правонарушений.
Правовую основу функционирования Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Самарской области, муниципальные правовые акты городского округа Тольятти.
Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется с 08.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 час с понедельника по пятницу на телефонный номер 33-28-19.
Прием сообщений в нерабочее время с 17.00 часов до 8.00 часов следующего дня, в выходные и нерабочие праздничные дни осуществляется с использованием функции автоответчика согласно тексту:
“Здравствуйте! Вы позвонили по Телефону доверия в мэрию городского округа Тольятти. Телефон доверия работает для информирования о фактах коррупционных правонарушений, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон, домашний адрес и передайте сообщение после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Ваше сообщение будет рассмотрено. Спасибо!”.
По мере поступления сообщений на Телефон доверия ответственный муниципальный служащий ежедневно в рабочие дни регистрирует их в “Журнале учета сообщений граждан на Телефон доверия по фактам коррупционных правонарушений” (далее – Журнал учета сообщений граждан). Журнал учета сообщений граждан прошивается, пронумеровывается и подлежит хранению в течение одного года со дня регистрации в нем последнего сообщения.
Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются, за исключением звонков, в которых сообщается о подготавливаемом, совершаемом или совершенном преступлении или происшествии, угрожающем личной или общественной безопасности.
Торгово-промышленная палата г. Тольятти
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
| Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
| 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|