22.10.2010 12:29 ·
PRоRыв
Положение о проведении областного конкурса PR и социальной рекламы “PRоRыв”
Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на официальном сайте конкурса – www.tolyatti.pro-otdyh.ru.
Под понятием “социальная (некоммерческая) реклама” организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение: нравственность – совокупность воплощения в человеческом характере добродетелей, рождающаяся от следования голосу совести.
Условия участия в Конкурсе
В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Самарской области (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с его условиями.
Возрастные категории участников Конкурса:
– участники от 14 до 18 лет;
– участники от 19 до 24 лет;
– участники от 25 до 30 лет.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.
Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
Конкурс проводится в 11 номинациях со следующими требованиями:
– фотореклама: принимаются цветные и черно-белые фотографии на CD-R в формате JPEG и в распечатанном виде, размера 21 см х 30 см;
– видеореклама: принимаются работы на CD-R или DVD-R в формате AVI. На диске должен быть указан хронометраж ролика (не более 120 секунд). Каждый ролик подается на отдельном носителе;
– аудиореклама: принимаются работы на СD-R в формате MP3. На носителях должен быть указан хронометраж роликов (не более 60 секунд). Каждый ролик подается на отдельном носителе;
– наружная реклама: принимаются работы на CD-R с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF и распечатанный чертеж/эскиз проекта рекламной конструкции формата А3;
– социальный интернет-проект: принимаются работы на CD-R в формате презентации Adobe Reader, с обязательной ссылкой (реализацией) на ресурс страницы/сайта в Интернете.
– интернет-баннер: принимаются работы на CD-R. Размер 240×400, размер файла не более 25 Кб, формат файла: flash, анимированный gif, jpg, неанимированный gif, png;
– печатная реклама: принимаются работы на CD-R и выполненные в виде плаката, листовки, постера, открытки, буклета, календаря и др. Работу необходимо представить в оригинале или в распечатанном виде (цветная фотография 20х30 см);
– реклама на нестандартных носителях, рекламный сувенир: принимаются оригинал и изображение на CD-R в формате JPEG/TIFF;
– социальный текст: принимаются работы на CD-R и оформленные в виде текста на формате А3;
– разработка фирменного стиля социальной акции: принимаются работы (презентации), оформленные в виде:
видеороликов (хронометраж не более 3 минут);
слайд-шоу в программе PowerPoint;
планшета (картон, депофит) формата А2, на котором должны быть представлены: цветная принтерная копия товарного знака (формат А5), варианты использования элементов фирменного стиля для проведения акции в виде принтерных копий или цветных фотографий;
– презентация общественного объединения: принимаются работы (презентации), оформленные в виде видеороликов (хронометраж – не более 5 минут) или слайд-шоу в программе PowerPoint.
e-mail: mail@studmost.ru, сайт: www.tolyatti.pro-otdyh.ru
По вопросам сдачи конкурсных работ обращаться к Козловой Екатерине Владимировне, тел. (8482) 22-91-10.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
 | Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
 | 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|