13.10.2010 11:53 ·
Авария в Марганце
Авария в Днепропетровской области.Трагедия в Днепропетровске.
Очевидец ДТП в Марганце: Из разбитого автобуса текла на щебень кровь, доносились стоны.
180-тонный локомотив протянул маршрутку по рельсам несколько сотен метров. Фото “Сегодня”.
После крупнейшей в истории независимой Украины аварии, которая произошла в Марганце, эксперты и следователи до сих пор пытаются понять: почему водитель с многолетним стажем Николай Гречко выехал на железнодорожный переезд перед локомотивом. Эта авария унесла более 40 жизней, еще 10 человек находятся в больнице. По словам начальника Департамента по связям с общественностью МВД Дмитрия Андреева, диспетчер, дежуривший на переезде, говорит, что запрещающий сигнал горел, но когда поезд приближался, автобус вдруг выехал на рельсы и заглох.
Водитель с 20-летним стажем Петр Дидык предполагает: “Скорее всего, на фоне зелени водитель автобуса не заметил синий локомотив, до которого было метров 500. Такое расстояние поезд проходит за 22—25 секунд. Пока водитель сел за руль, завелся и выехал на рельсы, прошло 15—18 сек. Локомотив был в 100 м. Скорее всего, когда машинист стал сигналить, то, услышав сирену и увидев надвигающуюся громадину, водитель засуетился, начал переключать передачу, чтобы быстрее съехать с путей, вот мотор и заглох”.
Президент Виктор Янукович потребовал ужесточить ответственность водителей за нарушение ПДД, а тех, кто проедет на красный свет, предложил сразу отправлять на психиатрическую экспертизу. Сейчас проезд на красный грозит водителю штрафом 425—850 грн. либо лишением прав на 6—12 месяцев. За въезд на ж/д переезд на запрещающий сигнал — штраф 340—680 грн. либо лишение прав на 1—2 года, либо 40—60 часов общественных работ. По словам ветерана ГАИ Николая Корчмаренко, нарушения правил проезда ж/д переездов в общей статистике штрафов занимают всего несколько процентов. Но на самом деле их намного больше: если возле переезда дежурит наряд ГАИ — водители ждут разрешающего сигнала, а нет — пытаются проскочить. “Самый большой процент аварий — на необорудованных шлагбаумом переездах. Как правило, там еще и сам переезд через пути плохой, ямы, из-за чего машины застревают между рельсами, пробивают колеса, глохнут. Конечно, виноваты и дорожники, которые не следят за состоянием переездов, но основная вина все-таки на водителях. В правилах четко сказано: подъезжая к железнодорожному переезду, водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Это надо делать, даже если для автомобилей включен разрешающий сигнал, потому что ошибки автоматики и диспетчера возможны, а поезд остановить мгновенно невозможно”.
Источник: segodnya.ua
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
 | Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
 | 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|