23.09.2010 23:37 · Автомобиль "Audi A8 L" открывает новые возможностиДлинная версия представительского седана, таких как автомобили audi a8, с топовым двенадцатицилиндровым мотором дает возможность водителю почувствовать себя настоящим гонщиком, а задним пассажирам – плодотворно поработать на компьютере, связаться с деловыми партнерами по всему миру и – что также очень важно – с комфортом отдохнуть. Прошло чуть больше полугода с момента презентационного тест-драйва представительского седана “Audi A8” нового поколения, и вот теперь готова к выходу на рынок его удлиненная версия – “A8 L”. Помнится, председатель правления компании “Audi” Руперт Штадлер назвал короткую версию “самым спортивным седаном представительского класса”, упирая на то, что эта машина исключительно хороша как для заднего пассажира-босса, так и для драйвера. Подозреваю, что для длинной модификации у него уже не нашлось бы превосходных эпитетов. Ведь она предоставляет еще больше всяческих приятностей обоим – и боссу, и драйверу. Первому – на 13 см больше простора в длину и возможность комфортно прилечь отдохнуть, не теряя при этом мультимедийной связи со всем миром. Второму – топовый мотор: W-образную “дюжину” в полтысячи “лошадей”. Наша W-образная “дюжина” – в целом старая знакомая, но во многом и весьма новая. Как пишет “Клаксон”, моторы такой необычной конфигурации – четыре ряда, в каждом по три цилиндра – на “Audi” используются с 2001 года, а с 2004-го их начали модернизировать. Сейчас, для нового поколения “A8 L”, объем составляет 6,3 л (увеличили диаметр цилиндров), кроме того, применена система непосредственного впрыска FSI. А полная моторная гамма “A8 L” включает в себя пять моторов. Помимо топового атмосферного “6.3 W12 FSI” есть еще два “4.2 V8” – бензиновый и дизельный и два “3.0 V6” – тоже бензиновый (TFSI – турбонаддув с непосредственным впрыском) и дизельный; мощностной диапазон – от 250 до 372 сил. В общем, боссу и драйверу есть из чего выбирать...
|