01.09.2010 11:13 ·
Количество претензий к автомобилям LADA снизилось на 30%.
А неполадки в автомобиле теперь устраняют не за несколько дней, а за несколько часов, сообщает www.avtosreda.ru.
Такие результаты программы “LADA – Качество” представил директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фелтен, сообщает пресс-центр завода. Кроме того, в планах автогиганта дальнейшее снижение количества претензий от потребителей. Так, к 2012 году оно должно уменьшиться втрое, а к 2014 году АВТОВАЗ сравняется по критерию количества жалоб владельцев автомобилей «LADA» с иностранными аналогами.
Программа “LADA – Качество” внедряется на всех этапах жизненного цикла машины – проектирование, производство, продажа, обслуживание. Сформулировано 10 правил для дилеров, от выполнения которых, в частности, будет зависеть размер выплачиваемого им бонуса.
Паскаль Фелтен: “Наша цель – научить всех сотрудников АВТОВАЗа и наших партнеров сконцентрироваться на потребителе, на его запросах и пожеланиях”.
Тольятти – 445000.ru
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
| Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
| 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|