02.09.2009 08:17 ·
Тольяттинский автосалон заменили автоярмаркой
В Тольятти из-за кризиса отменили традиционный осенний автосалон, который ежегодно проводился с 24-го по 27 сентября, и довольно успешно: так, в прошлом году в нем приняло участие более 180 компаний, разместившихся на 6 тысячах квадратных метрах. Пропускная способность выставки составляла в среднем 15—20 тысяч человек.
Екатерина Вехова, представитель компании “Экспо-Тольятти” — организатора выставки, в качестве основной причины отмены мероприятия называет кризис. “Центральной фигурой на выставке традиционно выступал “АвтоВАЗ” — у компании был самый большой по площади стенд (примерно четвертая часть от общей выставочной площади), — рассказывает она. — В настоящее время, учитывая положение компании и в целом социально-экономическую обстановку в городе — проведение мероприятия — это пир во время чумы”.
Действительно, на конец прошлой недели в Тольятти уже насчитывалось 11 тысяч официальных безработных. Уровень регистрируемой безработицы достиг 2,41%. С 1 сентября текущего года по 28 февраля 2010 года на “АвтоВАЗе” введен режим неполной рабочей недели, в результате чего зарплата фактически сократится вдвое по сравнению с докризисным уровнем, сообщили региональные СМИ.
“Экспо-Тольятти”, которая, по словам Екатерины Веховой, до кризиса полностью финансировала проведение автосалона, не раскрывает суммы затрат на организацию мероприятия. Однако его отмена грозит компании потерей значительных сумм. По данным компании, стоимость аренды квадратного метра выставочной площади в прошлом году составляла 4 тысячи рублей. Организационный взнос с компании — 9 тысяч рублей. Таким образом, местный дилер Nissan, к примеру, в прошлом году выложил за участие в автосалоне почти 730 тысяч рублей. Всего же “Экспо-Тольятти” заработала на арендной плате выставочных площадей и оргвзносах с участников около 15 млн рублей.
Однако без праздника город не останется: вместо автосалона в Тольятти пройдет автоярмарка. Сроки ее проведения полностью совпадают с традиционным временем проведения автосалона. За его организацию взялась местная компания “Автосреда”. “В дни работы ярмарки автодилеры представят будущим покупателям новинки мирового и отечественного автопрома, выгодные схемы приобретения автомобилей и сопутствующих товаров, предложат дополнительные бонусы и скидки, — говорится на официальном сайте компании. — Посетители ярмарки познакомятся с перечнем автоуслуг, узнают подробности о доступном автокредитовании. Разнообразят ярмарку выступления творческих коллективов, конкурсы, розыгрыши, детские праздники. Планируется выставка старинных автомобилей, показательные выступления дрифтинга, картов, байков, фестиваль автозвука на набережной и др.”.
Как рассказал BFM.ru глава компании Евгений Запивахин, мероприятие будет направлено на поддержку малого и среднего бизнеса в городе. При этом у ярмарки не будет конкретного места проведения. Этим, в первую очередь, объясняется столь малая сумма, которую организатор планирует направить на проведение мероприятия — всего 50 тысяч рублей.
“Сумма средств складывается из затрат на аренду аппаратуры, вывоз мусора, оплату выступления ведущих праздничных мероприятий и прочие минимальные организационные затраты”, — пояснил Евгений Запивахин BFM.ru.
Администрация города поддержала почин бизнесмена. Правда, помощь будет заключаться в предоставлении автобусов для перевозки горожан к различным выставочным площадкам, а также, как выражается Евгений Запивахин, в “идеях и советах”. (Городской бюджет, до 40% поступлений в который обеспечивал “АвтоВАЗ”, в апреле был секвестрирован на 13-14%, а сейчас планируется провести второй секвестр. По словам руководителя департамента экономики мэрии Григория Гильгулина, за полгода бюджет города получил на 304,3 млн рублей меньше, чем за подобный период 2008 года.)
Организаторы автосалона скептически отнеслись к идее автоярмарки. “Сразу хочу отметить, что к данному мероприятию наша компания не имеет никакого отношения. У нашего автосалона совсем другой уровень”, — заявила BFM.ru Екатерина Вехова.
Уровень же Евгения Запивахина предполагает, что компании, которые захотят принять участие в организации ярмарки, сделают это либо на общественных началах, либо по взаимозачету. “Это самый подходящий, антикризисный вариант, — утверждает он. — К примеру, СМИ могут разместить информацию о нашем мероприятии, а мы организуем им звуковую рекламу в течение мероприятия. Автодилерские центры так же точно могут взаиморассчитываться с компаниями, которые оказывают услуги по автокредитованию и страхованию”.
Впрочем, о полной бесплатности речи не идет. “Автосреда” намерена собирать с компаний, которые будут участвовать в ярмарке — дилеров, компаний, оказывающим услуги по ремонту, австострахованию и автокредитованию и др. — по 7 тысяч рублей оргвзносов. Кроме того, в дни проведения выставки информация о “горячих” предложениях будет размещаться на сайте компании по спецтарифу — от 500 до 1 тысячи рублей за объявление.
Источник: bfm.ru
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
| Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
| 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|