15.01.2009 18:20 ·
В Самарской области ведётся строительство дорожного объекта по уникальной технологии
Накануне на транспортной развязке в пос. Волжский (Красноярский район) началось бетонирование стен тоннеля.
Напомним, что в прошлом году на 4-м км автодороги Волжский – Курумоч – “Урал” началось строительство транспортной развязки. В настоящее время тысячи жителей и гостей губернии, пользующихся этой дорогой, вынуждены проводить время в пробках, простаивая на железнодорожном переезде. Строительство развязки позволит ликвидировать регулируемый железнодорожный переезд и обеспечить бесперебойное движение автотранспорта, безопасные пешеходные переходы через автотрассу.
После завершения всех работ транспортная развязка будет представлять из себя тоннель для 4-х путей движения автотранспорта, два путепровода и другие искусственные сооружения, более 2-х км автомобильных дорог, которые будут выводить на все направления движения, съезды на путепроводы.
По словам специалистов, данный объект единственный в Самарской области. Главный инженер министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Беккер: “Вся технология новая и уникальная. У нас в области никогда такого не было. Проект и все его детали отрабатывает московский НИИ. Особенностью является производство работ в зимнее время, что создаёт сложности, но, тем не менее, работы идут по графику. Мы рассчитываем, что 26 февраля тоннель будет изготовлен. После чего его уже можно будет задвигать на место – под полотно железнодорожной дороги”.
На сегодняшний день строители забетонировали основание секций тоннеля, а сейчас приступили к бетонированию его стен и свода. Причём выдерживается строгая технология: установка арматурного каркаса, опалубки, непосредственно бетонирование и уход за конструкцией – бетон обогревают до набора прочности не менее 75%. Всего за месяц с небольшим мостостроителям предстоит установить более 440 тонн арматурных каркасов и уложить более 2,5 тыс. кубических метров бетона. “Проект индивидуальный, ведь нужно забетонировать сложную конструкцию, потом задвинуть её на место и всё это сделать в жёсткие сроки. Применяется усиленное армирование. На железобетон гарантию дают 100 лет, но я думаю, что тоннель прослужит и дольше”, – считает гендиректор ООО “Дормостстрой” Валерий Картавцев.
Планируется, что уже в марте после раскопки земляной насыпи железной дороги, тоннель домкратами будет подвинут на место. Куйбышевская железная дорога предоставит для этой кропотливой и трудоёмкой работы строителям “окно” на 25 дней, по истечении которых не только будет установлен тоннель, но и восстановлено железнодорожное полотно и движение поездов.
Проектом намечено окончание строительных работ на 2010 год, но сейчас идёт разработка мероприятий, чтобы завершить комплекс работ уже в текущем году и пустить движение по тоннелю. Ввод его в эксплуатацию позволит перенаправить транспортный поток для продолжения строительства путепроводов и всей развязки в целом.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
| Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
| 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|