08.10.2008 00:07 ·
Горячая линия "Приемная Губернатора"
С 6 октября начала работу “горячая” телефонная линия “Приемная Губернатора”. Задать вопрос, высказать жалобу или проинформировать о проблеме можно, позвонив по многоканальному телефону 227-23-77 в будние дни с 9 до 18 часов.
Работа с обращениями граждан – одно из важных направлений деятельности Губернатора и Правительства Самарской области. Традиционно одной из форм диалога между Правительством и жителями области остается работа с письменными обращениями граждан. В соответствии с Конституцией, федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”, жители региона могут направить письмо Губернатору или министрам областного правительства. На обращения граждан даются письменные ответы. Заявители могут также записаться на личный прием к Губернатору и главам министерств Правительства Самарской области.
В дополнение к традиционной работе с обращениями граждан, в Самарской области действует также “горячая” телефонная линия. В этом году она проводится в третий раз. В 2007 году впервые была опробована новая форма работы, когда обращения граждан принимались в устном виде, по телефону и затем передавались для рассмотрения и проработки возможностей решения проблем в органы власти.
За период работы с октября по декабрь 2007 года на “Горячую линию” поступило около 3000 тысяч обращений. Все они были рассмотрены, направлены в министерства, отвечающие за решение поставленных задач. Необходимо отметить, что в этот период министерства и ведомства областного Правительства работали в усиленном режиме. Некоторые вопросы удавалось решить быстро. Иногда выяснялось, что проблема не решалась только из-за того, что недостаточно энергично работали представители некоторых структур. В этих случаях были сделаны определенные выводы.
“Горячая линия” помогла выявить и ряд проблем, которые требовали комплексного подхода, а также внесения изменений в законодательство Самарской области. Такие вопросы выносились на обсуждение областного Правительства.
Одним из преимуществ такой формы работы с обращениями граждан является то, что “горячая” линия позволяет гражданам более оперативно информировать Правительство о “болевых точках”, а Правительству – быстрее реагировать на эти сигналы.
Еще одной задачей, которую решает данный проект, является повышение уровня правового просвещения населения. Как правило, лишь немногие из обратившихся имеют представление о том, какой уровень и какая ветвь власти отвечают за решение той или иной проблемы. Поэтому в этом году операторы горячей линии будут не только принимать звонки, но также и разъяснять гражданам, в какую структуру им следует обратиться для наиболее оперативного решения вопроса.
Главная же задача проекта останется неизменной – это адресная помощь населению.
Граждане, позвонившие на “Горячую линию”, получат письменный ответ на свое обращение. В том случае, если обращение касается проблемы ЖКХ, к обратившимся будут выезжать представители Жилищной инспекции, которые составят протокол о нарушениях и выдадут обслуживающей организации предписание на выполнении работ.
На “горячую” телефонную линию “Приемная губернатора” могут обратиться граждане, у которых при решении вопросов в сферах здравоохранения, образования, социального обеспечения, сельского хозяйства и ЖКХ и других возникли проблемы во взаимодействии с органами власти на территории Самарской области.
Прием обращений на “Горячую линию “Приемная Губернатора” продлится до середины декабря.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
 | Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
 | 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|