27.08.2008 17:51 ·
Московский автосалон-2008 АВТОВАЗ встречает в новом качестве
27 августа ОАО ‘’АВТОВАЗ’’ открыл свою экспозицию на Московском международном автосалоне ММАС-2008.
В нынешнем году АВТОВАЗ встречает Московский автосалон в новом качестве. Расширился состав уже выпускаемых семейств – семейство LADA KALINA дополнили универсал и автомобиль LADA KALINA SPORT; также начался серийный выпуск хэтчбека LADA PRIORA. Идет качественное обновление и расширение устанавливаемых опций, причем по всем выпускаемым моделям.
Впервые АВТОВАЗ представляет такой широкий набор опций (климатическая система, АБС, датчик дождя, крепления ISOFIX, парктроник, подушки безопасности и ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия).
На стенде LADA площадью 1200 кв.м. представлены тринадцать автомобилей. Центральным экспонатом является концептуальная модель – кроссовер класса ‘’С’’ – LADA C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. LADA C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса ‘’С’’, разрабатываемой на АВТОВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией. Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он идеально подходит для городских дорог и вместе с тем, автомобиль обладает неплохим потенциалом езды по бездорожью – короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.
АВТОВАЗ наращивает технологические возможности. И намеревается активно развивать ‘’спортивное’’ направление в качестве полигона для обкатки новейших разработок. На стенде представлены три автомобиля, отражающие три основных вектора развития LADA-Sport – это автомобиль-участник российских соревнований, автомобиль – участник мирового чемпионата и автомобиль, представляющий тюнинговое направление, сделанный с использованием новейших спортивных технологий.
У компании имеется стратегический партнер – Renault – являющийся одним из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Компания переходит к самым современным технологиям корпоративного управления, маркетинга и рыночного продвижения продукта.
На основе анализа ведущих тенденций современного автомобильного рынка и опираясь на новые факторы роста, АВТОВАЗ завершает разработку и переходит к реализации амбициозной и напряженной долгосрочной стратегии, способной стать эффективным ответом компании на текущие конъюнктурные вызовы.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
| Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
| 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|