20.11.2007 20:00 ·
АВТОВАЗ проверяет развитие сервисно-сбытовой сети
В начале ноября в ОАО “АВТОВАЗ” состоялись совещания, на которых специалисты различных подразделений автозавода оценили развитие предприятий сервисно-сбытовой сети двух крупнейших регионов – Москвы и Московской области, а также Тольяттинской площадки. Эти мероприятия завершили предварительное подведение итогов работы дилеров по приведению торговых и производственных мощностей в соответствие с требованиями ОАО “АВТОВАЗ”.
Совещаниям предшествовали комплексные инспекционные проверки всех сервисно-сбытовых предприятий, которые провели специалисты дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО “АВТОВАЗ”. Оценивалась оснащенность дилеров – автосалоны с шоу-румами и помещением для клиентов, производственные мощности, достаточные для обслуживания эксплуатирующихся в регионе автомобилей LADA, а также соответствие дилерских центров требованиям фирменного стиля АВТОВАЗа. Особое внимание обращалось на деятельность дилера – соблюдение рекомендованных автозаводом розничных цен, обучение персонала, отсутствие замечаний со стороны потребителей и производителя, а также наличие положительной динамики в дальнейшем развитии. Все эти оценки легли в основу рекомендаций рабочей группы, которые она сформулировала для комиссии ОАО “АВТОВАЗ” по продлению дистрибьюторских и дилерских соглашений.
Так, на совещании, где обсуждалась работа 37 сервисно-сбытовых предприятий Москвы и Московской области, было отмечено, что в целом дистрибьюторско-дилерская сеть здесь сформирована. Развитие в этом регионе ведется согласно утвержденным планам. Рабочая группа предложила продлить дистрибьюторские и дилерские соглашения с 33 предприятиями. Также было принято решение рассмотреть целесообразность дальнейшего сотрудничества с 4 компаниями, не выполнившими обязательств по развитию.
На Тольяттинской площадке, где работает 36 дилеров ОАО “АВТОВАЗ”, в 2007 году торговые и производственные мощности в основном приведены в соответствие требованиям ОАО “АВТОВАЗ”, улучшено качество обслуживания покупателей, расширена география предоставления услуг населению по гарантийному ремонту автомобилей LADA. По результатам этой деятельности рабочей группой предложено продолжить сотрудничество с 34 предприятиями.
Окончательные решения о дальнейшем сотрудничестве со всеми партнерами по сервису и сбыту будут приняты комиссией ОАО “АВТОВАЗ” во время кампании по заключению дистрибьюторских и дилерских соглашений, которая пройдет в декабре нынешнего года.
Руководитель рабочей группы, директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО “АВТОВАЗ” Сергей Астапов подчеркивает:
– Руководство автозавода уделяет особое внимание развитию сервисно-сбытовой сети. По итогам предварительных совещаний рабочей группы, контролирующей этот процесс, мы можем отметить положительную динамику совершенствования дилерами своей работы. Впервые со многими дилерами будут заключены 3-х летние договора. Окончательную оценку развития сервисно-сбытовых предприятий даст комиссия АВТОВАЗа.
Пресс-служба ООО ‘’ГРУППА АВТОВАЗ’‘
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
 | Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
 | 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|