16.12.2010 13:16 ·
Горящие туры
Горящие туры по России: миф или реальность?
В первую очередь, разберемся, кто есть кто. Все предложения от туроператоров делятся на три категории: стационарные, индивидуальные и специальные.
В первом случае это обычные программы с фиксированными ценами. Во втором — туры, разрабатываемые под определенного клиента. Специальные же предложения — явление нестабильное. Он могут появляться когда угодно, цены на них не фиксированы. Одной из вариаций таких спецпредложений являются так называемые “горящие туры”. Понятие это на слуху. Всем более или менее понятно, что это дешевые путевки, которые продают за несколько дней до предполагаемого отъезда. Но не все знают, почему, когда и где появляются эти “горящие туры”, в чем их специфика. Для того чтобы в этом разобраться, нужно понимать механизм формирования тура.
Шаг за шагом
Итак, вкратце механизм таков: туроператор покупает у определенного отеля некое количество номеров на весь сезон. Потом он выкупает билеты у авиакомпании на чартерные рейсы в турцию или в Египет, на Багамы или на Бали, или на любые другие направления.
Далее туроператор начинает продавать билеты на определенные даты, так как весь процесс завязан на отеле и авиаперевозчике. “Периодически может возникать такая ситуация. К примеру, на 5, 6 и 7 июня все путевки куплены, заполняемость полная. А вот на 3 и 4 июня по стечению обстоятельств едут раза в два меньше людей.
Билеты “горят”. Самолет и отель не заполняются, туроператор, который вперед все проплатил, стремится избежать убытков. Поэтому он за несколько дней до вылета предлагает туристам те же самые путевки, но по сниженной цене”, — объясняет Ольга Бобкова, менеджер туристической компании “Кариота”. Зачастую “горящие путевки” продают по себестоимости, поэтому цена получается такая низкая.
Горящие туры и специальные предложения: в чем разница?
Не всегда специальное предложение можно назвать “горящей путевкой”. Специальное предложение — это вообще любая смена обычного тарифа.
Происходит она по разным причинам и в разное время. Например, когда наступает низкий сезон. В это время туристов меньше в разы, а отели заполнять как-то надо. Поэтому наступает время скидок. Если вы запланируете свою поездку на это время, то, скорее всего, сможете значительно сэкономить.
Подобные хитрости в выборе времени для покупки тура существуют, хоть их и не так много. Например, в году есть своеобразная “мертвая неделя” для туроператоров. Она приходится приблизительно на период с 10 по 18 декабря. Это время, когда большинство людей не вылезают с работы или из институтов в преддверии сессии, сдачи годовых отчетов и так далее.
Все отложили деньги на празднование Нового года, поэтому считают нелогичным распыляться на отпуск за неделю до главного праздника и последующих январских каникул. Вот как раз в эту неделю можно наткнуться на гениальное по своей дешевизне предложение.
“Многие туристы, кстати, так и делают: выжидают, приходят в турагентство или к туроператору и сразу требуют горящего тура. Однако год на год не приходится: может случиться так, что кроме вас подсуетится еще кто-нибудь, не одни же вы знаете эту систему. Или просто спрос на путевки будет настолько велик, что их продадут заранее по стандартным ценам”, — рассказывает Ольга Бобкова.
Статья целиком
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НА 445000.RU
 | Life is Good: сила в правде
На сегодняшний день компания Life is Good переживает не самое лучшее время. Со всех сторон на компанию нападают хейтеры, пытаясь...
|
|
|
|
| 17.11.2011 09:03 С днем студента
Смех без причины признак не оконченного высшего образования.
Диплом позволяет...
|
|
 | 15.11.2011 00:23 Никифоровна
Дима Чеков ( Никифоровна )
21 августа, в ДТП...
|
|
|